Условия возврата для физических лиц

Форма возврата товара для заполнения

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

1) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. (ст. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

2) Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Исключение составляют товары, включенные в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. (ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей»). Например, туда входят нательное белье, книги и технически сложные товары.

ВНИМАНИЕ
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

1) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом до и при продаже товара, по своему выбору вправе:

Отсутствие у Покупателя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

3. Срок возврата товара ненадлежащего качества

1) В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий доставки (передачи товара) договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 27 «Правил продажи товаров дистанционным способом»).

4. Порядок возврата

1) Для оформления возврата товара необходим паспорт, а также сам товар.

2) Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым и производилась оплата (наличный, безналичный расчет).

3) В случае, если Вы уже оплатили свой заказ на сайте, но передумали забирать/принимать товар, то оформите заявление (претензию) на возврат денежных средств на сайте: Форма возврата

*срок зачисления денежных средств зависит от внутренних правил банка и эквайера.

4) В случае, если Вы оплатили заказ, но забирать/принимать будете только часть товара, оформите частичный возврат денег за неполученный товар, заполнив заявление (претензию): Форма возврата

Доставку товара, подлежащего возврату, покупатель осуществляет самостоятельно.