+7 (963) 195-49-49
С 09:00 до 18:00 (Томск)
Заказать обратный звонок
WhatsApp: +79631954949
Skype: ru_birdshouse
E-Mail: sales@birdscraft.ru

В корзине пусто!

Информация о доставке

Доставка осуществляется по всей территории России. Для этого используются услуги Почты России, а также транспортных компаний.

Доставка по городу Томску

Время работы пункта самовывоза : каждый день по адресу: г. Томск, ул. Белинского, 86 - 65,  с 10:00 до 20:00. Минимальная сумма заказа - 200р.

БЕСПЛАТНАЯ Доставка по городу Томску осуществляется с понедельника по пятницу с 11.00 до 21.00.

В субботу доставка по Томску осуществляется с 10.00 до 18.00. 

Минимальный интервал доставки - 3 часа:

11:00 - 14:00 | 12:00 - 15:00 | 13:00 - 16:00 | 14:00 - 17:00 | 15:00 - 18:00 | 16:00 - 19:00 | 17:00 - 20:00 | 18:00 - 21:00

Заказы, оформленные в субботу и воскресенье подлежат доставке и самовывозу начиная с понедельника.

Условия бесплатной доставки 

Минимальная сумма заказа - 1000 рублей.

Если заказ на меньшую сумму, то стоимость доставки платная - 100рублей в пределах  г. Томска.

Доставка в регионы России

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ В ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ: ВТОРНИК, СРЕДА, ПЯТНИЦА!

Условия доставки Транспортной компанией 

• Предоплата заказа 100%, 

• Наложенный платеж, в случае если есть техническая возможность его оформления и доставка в город получателя займет не более 10 дней, 

• Стоимость доставки Транспортной компанией рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса и объема заказа, а так же от расценок выбранной покупателем Транспортной Компании. Расчет предварительный, может отличаться от конечной стоимости при сдаче груза в Транспортную компанию. 

• Доставка заказа до Транспортной компании осуществляется бесплатно! 

• Доставка лицензионных лекарственных препаратов по России не осуществляется!

График отправок :

DPD, Е-КИТ - Вторник, Среда, Пятница

Другие транспортные компании, согласованные с оператором интернет-магазина Среда.

Обратите внимание! 

УСЛУГА ДОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТОВАРА И ПОДЛЕЖИТ ОПЛАТЕ ПОКУПАТЕЛЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА. ПОКУПАТЕЛЬ ИНФОРМИРУЕТ ОПЕРАТОРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА О СПОСОБЕ ДОСТАВКИ ТОВАРА, ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА И ДОСТАВКИ ЗАКАЗА В МОМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКАЗА С ОПЕРАТОРОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.

Обращаем Ваше внимание: при выборе транспортной компании оператор интернет-магазина сообщает только ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ перевозки. Окончательный расчет будет произведен при сдаче заказа в транспортную компанию. 

Если у Вас появились вопросы, связанные с доставкой, Вы можете связаться с нами любым удобным Вам способом.

В случае отказа Покупателя забрать оплаченный товар в течение 14 рабочих дней с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца, Продавец вправе реализовать товар и вернуть денежные средства способом, которым этот товар был оплачен.

Правила приема груза от транспортных компаний

Получение груза в транспортных компаниях осуществляется на основании паспорта, при этом получателем должно быть лицо указанное в заявке перевозчику. В случае необходимости смены получателя следует оповестить сотрудников интернет-магазина для изменения данных.

При получении груза необходимо:

• осмотреть упаковку на предмет отсутствия повреждений (Рваная или замятая упаковка, упаковка со следами влаги, подтеками (масло, краска и т.п.), порезы упаковки свидетельствуют о возможном повреждении содержимого).

• в случае если имеются следы описанных выше воздействий, в присутствии сотрудника транспортной компании открыть посылку и осмотреть содержимое.


Если при осмотре груза выявлены повреждения, необходимо на месте составить в двух экземплярах акт, в котором детально описать состояние упаковки и товаров.

• акт заверяется печатью и подписью представителя транспортной компании, а так же подписью получателя посылки.

• Оповестить интернет-магазин об инциденте отправив письмо (желательно с фотоматериалом), на электронный ящик: adm@birdscraft.ru

В случае если отправка заказа выполнялась Транспортными компаниями Е-КИТ и DPD (АрмадиллоБизнесПосылка), рассмотрение претензии будет проходить между интернет-магазином и транспортной компанией. 

Если груз отправлялся другой ТК, юридически владельцем груза является получатель и претензии рассматриваются без участия интернет-магазина