Информация о доставке
Доставка осуществляется по всей территории России. Для этого используются услуги Почты России, а также транспортных компаний.
Доставка по городу Томску
Время работы пункта самовывоза : каждый день по адресу: г. Томск, ул.
Белинского, 86 - 65, с 10:00 до 20:00. Минимальная сумма заказа - 200р.
БЕСПЛАТНАЯ Доставка по городу Томску осуществляется с понедельника по пятницу с 11.00 до 21.00.
В субботу доставка по Томску осуществляется с 10.00 до 18.00.
Минимальный интервал доставки - 3 часа:
11:00 - 14:00 | 12:00 - 15:00 | 13:00 - 16:00 | 14:00 - 17:00 | 15:00 - 18:00 | 16:00 - 19:00 | 17:00 - 20:00 | 18:00 - 21:00
Заказы, оформленные в субботу и воскресенье подлежат доставке и самовывозу начиная с понедельника.
Условия бесплатной доставки
Минимальная сумма заказа - 1000 рублей.
Если заказ на меньшую сумму, то стоимость доставки платная - 100рублей в пределах г. Томска.
Доставка в регионы России
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ В ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ: ВТОРНИК, СРЕДА, ПЯТНИЦА!
Условия доставки Транспортной компанией
• Предоплата заказа 100%,
• Наложенный платеж, в случае если есть техническая возможность его оформления и доставка в город получателя займет не более 10 дней,
• Стоимость доставки Транспортной компанией рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса и объема заказа, а так же от расценок выбранной покупателем Транспортной Компании. Расчет предварительный, может отличаться от конечной стоимости при сдаче груза в Транспортную компанию.
• Доставка заказа до Транспортной компании осуществляется бесплатно!
• Доставка лицензионных лекарственных препаратов по России не осуществляется!
График отправок :
DPD, Е-КИТ - Вторник, Среда, Пятница
Другие транспортные компании, согласованные с оператором интернет-магазина Среда.
Обратите внимание!
УСЛУГА ДОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТОВАРА И ПОДЛЕЖИТ ОПЛАТЕ ПОКУПАТЕЛЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА. ПОКУПАТЕЛЬ ИНФОРМИРУЕТ ОПЕРАТОРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА О СПОСОБЕ ДОСТАВКИ ТОВАРА, ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА И ДОСТАВКИ ЗАКАЗА В МОМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКАЗА С ОПЕРАТОРОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
Обращаем Ваше внимание: при выборе транспортной компании оператор интернет-магазина сообщает только ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ перевозки. Окончательный расчет будет произведен при сдаче заказа в транспортную компанию.
Если у Вас появились вопросы, связанные с доставкой, Вы можете связаться с нами любым удобным Вам способом.
В случае отказа Покупателя забрать оплаченный товар в течение 14 рабочих дней с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца, Продавец вправе реализовать товар и вернуть денежные средства способом, которым этот товар был оплачен.
Правила приема груза от транспортных компаний
Получение груза в транспортных компаниях осуществляется на основании паспорта, при этом получателем должно быть лицо указанное в заявке перевозчику. В случае необходимости смены получателя следует оповестить сотрудников интернет-магазина для изменения данных.
При получении груза необходимо:
• осмотреть упаковку на предмет отсутствия повреждений (Рваная или замятая упаковка, упаковка со следами влаги, подтеками (масло, краска и т.п.), порезы упаковки свидетельствуют о возможном повреждении содержимого).
• в случае если имеются следы описанных выше воздействий, в присутствии сотрудника транспортной компании открыть посылку и осмотреть содержимое.
Если при осмотре груза выявлены повреждения, необходимо на месте составить в двух экземплярах акт, в котором детально описать состояние упаковки и товаров.
• акт заверяется печатью и подписью представителя транспортной компании, а так же подписью получателя посылки.
• Оповестить интернет-магазин об инциденте отправив письмо (желательно с фотоматериалом), на электронный ящик: adm@birdscraft.ru
В случае если отправка заказа выполнялась Транспортными компаниями Е-КИТ и DPD (АрмадиллоБизнесПосылка), рассмотрение претензии будет проходить между интернет-магазином и транспортной компанией.
Если груз отправлялся другой ТК, юридически владельцем груза является получатель и претензии рассматриваются без участия интернет-магазина